В самом начале работы с партнерскими программами рекомендуется тщательно подготовиться к определенным сложностям на дороге к заработку. Для упрощения мы огласим некоторую информацию про рейтинг партнерок в нише казино от CPA Partners и особенности минимизации распространенных ошибок. Итак, давайте стартуем с базовых обозначений в данной отрасли.
Гемблинг-партнерки представляют собой партнерские программы, сотрудничавшие с онлайн-казино и другим игорным заведениям. Арбитраж гемблинг трафика представляет собой привлечение новых клиентов для казино с помощью разного рода рекламных интеграций.
Работа в интернете требует терпении и развитии
Арбитраж трафика возник на свет в начале нулевых, когда интернет был молод, но достаточно многие увидели в нем источник получения существенного заработка. В наши дни арбитраж представляет собой полноценную профессию, которая способна принести приятный заработок.
Для повышения уровня продаж услуг существуют партнерские программы, рекламирующие сервисы на различных сайтах. Основная цель участников партнерки – привлечь как можно большее количество потенциальных игроков и заработать на проценте от проигрышей.
Аффилейт-программа в нише gambling – лучший способ получить деньги в интернете
В отличие от других способов заработка в сети интернет, партнерка включает в себя плату за продажу услуги или регистрацию. Существуют также программы, в которых плата выполняется за клики, но таких не так много, как предыдущих вариантов.
Считается, что партнерские программы — это достаточно удобный способ заработка для вебмастеров, владельцев собственных сайтов. Как можно заметить из практики, не исключительно вебмастера могут работать и зарабатывать на гемблинг-партнерках в интернете. Всегда существует возможность использовать другие площадки для размещения рекламы конкретного товара, если, конечно, это не приводит к нарушению соглашения. Зарабатывать становится сложнее, если вы занимаетесь спамом. В подобной ситуации, сайт может вас попросту забанить.
Наиболее распространенные термины:
- Landing (лендинг). Это страница в интернете, куда вебмастер ведет трафик.
- Lead. Пользователь, привлеченный арбитражником для получения конкретного действия.
- Affiliate network. Это партнерская сеть, предоставляющая доступ к заказам в различных вертикалях.
- Black-list. Перечень заблокированных сайтов в определенном источнике трафика, где находится чрезмерно много ботов.
- Clicks. Количество кликов по объявлениям, или также количество переходов.
- CR (Conversion rate, conversion ratio). Коэффициент, позволяющий оценить результативность подхода и креатива.
- Cloak. Демонстрация модераторам сети определенной версии сайта, а всем остальным пользователям – другой.
- EPC (earn per click). Показатель среднего заработка за один клик.
- Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проверки.
- Advertiser. Это рекламодатель, который предлагает сети определенный продукт и оплату за определенные действия.